Предмет контракта |
Выполнение работ по замене дверных блоков в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Выборгского района» по адресу: СПб, пр. Художников д. 9 корп. 1 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
66,302.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
в соответствии с документацией об ОАЭФ |
ОКДП |
Здание административное универсальное |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Санкт-Петербург, пр-кт. Художников д. 9, корп. 1, лит. А, пом. 1-Н |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Период выполнения работ: 1. Начало выполнения работ по настоящему Договору: в течение 1-го рабочего дня с момента передачи Объекта Заказчиком Подрядчику для выполнения работ только при наличии разрешительных документов. Заказчик должен передать Объект Подрядчику по акту передачи Объекта для выполнения работ. Акт передачи Объекта для выполнения работ должен быть подписан Заказчиком, представителем технического надзора и Подрядчиком в течение 1-го рабочего дня с момента подписания договора.
2. Условия работы: Работы выполняются в условиях действующего социального учреждения:
по рабочим дням с 13.00 - 18.00;
3. Продолжительность работ – 1 месяц.
4. Датой окончания выполнения работ считается дата подписания акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) |
Заказчик |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Выборгского района" |