Предмет контракта |
выполнение работ по ремонту помещений в здании администрации Кировского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.18. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
2,066,239.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование, характеристики и количество (объемы) работ, подлежащих выполнению по контракту, указаны в Расчете начальной (максимальной) цены контракта (Приложение № 1 к тому 2) и локальными сметными расчетами (Приложение №2 к тому 2).
Участник не имеет права самостоятельно изменить виды и объем работ. |
ОКДП |
Здание административное универсальное |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Здание администрации Кировского района Санкт-Петербурга по адресу: 198095, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 18 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Начало выполнения работ по государственному контракту: с момента подписания Контракта Сторонами и передачи по акту Объекта для выполнения работ. Заказчик должен передать объект Подрядчику по акту передачи объекта для выполнения работ в течении 2-х дней после регистрации Контракта в реестре контрактов.
Окончание выполнения работ: 18 декабря 2013 года.
Сроки выполнения работ определяются календарным планом выполнения работ, который является дополнением к настоящему Контракту
Датой окончания выполнения работ считается дата подписания акта о приемке выполненных работ. |
Заказчик |
Администрация Кировского района Санкт-Петербурга |