Количество товара, объем работ или услуг |
Объем работ:
№ п/п Вид нотного материала Количество, шт.
1. Партитуры 80
2. Клавиры 300
3. Оркестровые голоса 150
4. Хоровые голоса 50
5. Роли 40
6. Макеты 30
7. Прочие работы (переплеты, брошюровки, распечатки, диалоги, титры) 700
I. Общие требования к качеству изготовления полиграфической продукции (нотного материала: партитур, оркестровых партий, клавиров, ролей, хоровых голосов и папок для хранения нотного материала)
1. Печать:
1. При изготовлении нотного материала необходимо также копировать все титульные и последние листы в каждом экземпляре.
2. Полностью копировать все обозначения на полях страницы.
3. Печать макетов должна быть двусторонней.
4. Нотный текст должен быть расположен относительно страницы строго вертикально.
5. Печать должна быть четкой, легко читаемой. При бледном оригинале текст делать ярче.
2. Формат:
1. Макеты должны быть выполнены в формате А 4.
2. Клавиры, роли и хоровые голоса должны печататься в формате А 4 (если не заказан другой формат).
3. Нельзя произвольно увеличивать формат нотного материала.
4. Поля вокруг нотного текста не должны быть более 2,5 см.
5. Высота оркестровых партий в переплете не должна превышать 34 см.
6. Формат оркестровых партий обычно В4, если не заказан другой размер.
7. Если партитура или макет маленького размера, необходимо увеличить ее до формата стандартной партитуры (В4, или 30*40 см), если нет особых пожеланий к нестандартному формату.
3. Бумага:
1. Печать оркестровых голосов и партитур необходимо осуществлять на бумаге, которая не шелестит при перелистывании.
2. Для изготовления партитур необходима матовая бумага с желтоватым оттенком (чтобы не слепила глаза дирижеру при освещенном пульте в темноте).
4. Переплет:
1. Все экземпляры нотного материала должны хорошо открываться, места скрепления страниц (тетрадок) не должны травмировать пальцы при разглаживании и перелистывании страниц.
2. Переплет тонких оркестровых партий и партитур необходимо делать из толстой бумаги или картона.
3. При отсутствии на обложках оригиналов нотного материала, отдаваемых в печать, названия и выходных данных необходимо наклеивать наклейки с напечатанной на них информацией: композитор, название, инвентарный номер (на оркестровых голосах – в верхнем правом углу - название инструмента).
4. Переплет может быть твердый, мягкий и пружинный (ширина пружины должна быть толще ширины переплета, чтобы ноты хорошо перелистывались).
5. При изготовлении нотного материала необходимо выполнять требования предъявляемые нотной библиотекой к качеству готового нотного материала.
II. Общие требования к условиям работы
1. Обязательная музыкальная корректура напечатанных материалов перед сдачей их в библиотеку театра.
2. Прием и осуществление работ в режиме непрерывного процесса – т.е. без выходных и праздничных дней, что соответствует специфике работы театра.
3. Обязательства не включать надбавки за срочность в счета по выполненным работам.
4. Круглосуточный режим работы Исполнителя, без выходных и праздничных дней.
5. Постоянное нахождение на связи представителя Исполнителя и возможность принять работу в течение 3-х часов после сообщения о наличии таковой.
6. Изготовление особо ответственных работ в присутствии представителя Заказчика.
7. Срок изготовления срочных работ: роль – не более 3-х часов; прочие нотные материалы в мягком переплете - не более 8 часов.
8. Обеспечение представителю Заказчика возможности непосредственного общения с печатниками, копировщиками и переплетчиками, с целью уточнения технических условий.
9. Исполнителю запрещается сканировать предоставленные для выполнения работ нотные материалы, принадлежащие Заказчику.
10. При предоставлении счетов к оплате необходимо также указывать не только количество экземпляров продукции, но и количество страниц в каждом экземпляре.
11. Счета необходимо предоставлять вместе с готовым нотным материалом для своевременного выяснения вопросов соответствия цены и качества.
12. При обнаружении бр |