Предмет контракта |
Выполнение работ по замене окон в здании ГБДОУ детский сад № 32 Кировского района Санкт-Петербурга в 2013 году |
Начальная (максимальная) цена контракта |
161,874.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование, характеристики и количество (объемы) работ, подлежащих выполнению по договору, указаны в Расчете начальной (максимальной) цены договора (Приложение №1 к тому 2 документации).
Участник не имеет права самостоятельно изменить виды и объем работ. |
ОКДП |
Ясли - сад детские |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
198261, Санкт-Петербург, Кировский район, ул.Генерала Симоняка, дом 1, корус 2, литера А.
- помещение, определённое заказчиком.
5.2. Условия выполнения работ: Работы выполняются Подрядчиком в соответствии с требованиями, указанными в настоящем техническом задании. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Начало выполнения работ по настоящему договору с момента подписания сторонами акта передачи объекта для выполнения работ.
Заказчик должен передать Заказчик должен передать Объект и копию паспорта фасада здания № 6616, разработанным ООО «Центр Проектирования и Изысканий », 2010 г.Подрядчику по акту передачи объекта, для выполнения работ.
Акт передачи объекта для выполнения работ должен быть подписан сторонами в течение трех дней с момента подписания договора.
Конечный срок выполнения работ по настоящему Договору – не позднее 30 сентября 2013года
Сроки выполнения работ определяются календарным планом выполнения работ, который составляет и подписывает Подрядчик и передает на утверждение Заказчику, не позднее 3-х рабочих дней. Заказчик утверждает календарный план выполнения работ в течение одного дня с даты его представления Подрядчиком. Календарный план выполнения работ является дополнением к настоящему договору.
5.4. Датой окончания выполнения работ считается дата подписания акта о приемке выполнен |
Заказчик |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 Кировского района Санкт-Петербурга |