Предмет контракта |
Выполнение работ по установке двери ПВХ в здании ГБОУ СОШ № 249 имени М.В. Маневича Кировского района Санкт-Петербурга |
Начальная (максимальная) цена контракта |
42,649.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Количество подлежащих выполнению работ в соответствии с техническим заданием Заказчика. |
ОКДП |
Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
198255, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Ветеранов, 57 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Начало выполнения работ по настоящему договору с момента подписания сторонами акта передачи объекта для выполнения работ. Заказчик обязан передать Объект Подрядчику по акту передачи объекта, для выполнения работ. Акт передачи объекта для выполнения работ должен быть подписан сторонами в течение двух дней с момента подписания договора.
Конечный срок выполнения работ по настоящему Договору – не позднее 20.08.2013 года.
Сроки выполнения работ определяются календарным планом выполнения работ, который составляет и подписывает Подрядчик и передает на утверждение Заказчику, не позднее 2-х рабочих дней, с момента подписания акта передачи объекта. Заказчик утверждает календарный план выполнения работ в течение одного дня с даты его представления Подрядчиком. Календарный план выполнения работ является дополнением к настоящему договору. |
Заказчик |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 249 имени М.В. Маневича Кировского района Санкт-Петербурга |