Количество товара, объем работ или услуг |
1. Цель проведения работ.
Цель работ – проведение ремонтных работ по поддержанию работоспособности оборудования люков-провалов (11 шт.) и подъемных площадок (9 шт.) сцены, устранение замечаний в работе оборудования и замена при необходимости деталей оборудования, изношенных в процессе эксплуатации.
2. Состав работ:
2.1. Проведение ремонтных работ оборудования люков-провалов (11 шт.) и подъемных площадок (9 шт.), в т.ч.:
2.1.1. Осмотр и при необходимости замена тяговых тросов.
2.1.2. Проверить и отрегулировать концевые рабочие и аварийные выключатели, при необходимости заменить.
2.1.3. Осмотр лебедок привода, долив масла в редуктор по необходимости, наличие утечек, состояние сальников и подшипников, очистка механизмов, тросов, блоков от грязи.
2.1.4. Осмотр тросово-блочной системы, при необходимости ремонт, регулировка или замена блоков, талрепов, пальцев, хомутов, коушей и т.п.
2.1.5. При замене тросов и прочих комплектующих применять материалы идентичные использовавшихся у заказчика ранее. Метод крепления троса — заплетка.
2.1.6. Осмотр и регулировка площадок.
2.1.7. Соблюдать действующие на территории РФ нормативные документы по грузоподъемному оборудованию.
2.1.8. Произвести необходимые испытания согласно действующим нормативам.
2.2. При проверке электрических цепей необходимо проконтролировать:
- эффективность средств защиты от случайного прикосновения;
- общее состояние кабелей силовой электропроводки и кабелей управления.
2.3. Подтяжка и восстановление крепежа.
2.4. Утилизация отходов.
3. Подрядчик обязан:
3.1. Разработать и согласовать план-график работ с Заказчиком.
3.2. Предоставить список сотрудников Подрядчика: ф.и.о., должность, паспортные данные – не менее чем за 2 рабочих дня до начала работ.
3.3. Производить работы в полном соответствии с действующими нормами «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных механизмов, кранов» ПБ 10-382-00, СНиП 3.0506-85 «Электротехнические устройства», стандартами качества и техническими условиями, действующими на территории Российской Федерации.
3.4. Соблюдать нормы и требования Охраны труда и Техники безопасности в пределах согласованной с Заказчиком рабочей зоны.
3.5. Соблюдать нормы и требования Пожарной безопасности.
3.6. Выполнять работы в строгом соответствии с нормами и правилами в строительстве, а также правилами устройства электроустановок.
3.7. Убирать и утилизировать транспортом Подрядчика строительный мусор ежедневно, по окончании работ.
3.8. При необходимости въезда автотранспорта на внутреннюю территорию
ГАМТ-1, известить Заказчика заранее (за 2 рабочих дня).
3.9. При использовании работниками электрооборудования мощностью выше 3кВт, предупредить ответственного за энергообеспечение заранее (за 1 рабочий день).
3.10. Исключить возможность нахождения сотрудников Подрядчика в местах, не связанных с производством работ.
4. Особые условия:
4.1. Работы выполняются на режимном объекте.
4.2. Работы производятся в стесненных условиях при работающем предприятии .
4.3. Подрядчик обязан без увеличения цены договора осуществить все работы по данному техническому заданию.
4.4. Срок выполнения работ Подрядчиком – 7 (семь) календарных дней в период с 27.08.2013г по 02.09.2013г. Время работ – с 09:00 до 18:00.
4.5. Видео- и фотосъемка запрещены.
4.6. Сварочные работы и работы с электроабразивным инструментом на территории производимых работ в театре запрещены.
4.7. Курение на территории театра вне специально отведенных мест запрещено.
4.8. Перед началом работ Подрядчик предоставляет на согласование Заказчику детальный план-график выполнения работ. Работа должна быть спланирована и выполняться без длительных перерывов.
5. Требования к работам, материалам, технологиям и используемому оборудованию.
5.1. Подрядчик должен иметь действующий допуск СРО п. 23.25 (Монтаж оборудования театрально-зрелищных предприятий); п. 24.1 (Пусконаладочные работы подъемно-транспортного оборудования) и п. 24.9 (Пусконаладочные работы э |