Предмет контракта |
Сопровождение и технологическая поддержка автоматизированного рабочего места расчетчика заработной платы, оказание услуг по технической поддержке программного обеспечения |
Начальная (максимальная) цена контракта |
76,122.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Администрирование базы данных (БД):
- обеспечение безопасности ведения и хранения информации
- тестирование и корректировка БД;
- подключение по мере необходимости новых пользователей БД;
- подключение по мере необходимости новых Главных распорядителей финансов;
- оперативное изменение структуры данных для отражения требуемых финансовых связей ;
- настройка необходимых начислений и удержаний;
- формирование по мере необходимости отчетности с различными вариантами условий выборки;
- обеспечение по мере необходимости оперативного перерасчета ранее сделанных расчетов;
- обеспечение массовых расчетов с гибкими условиями и выборкой по сотрудникам, с удержаниями или без них;
- обеспечение расчетов с сотрудниками через банк ( перечисления на банкомат , депозиты и т.д.);
- создание интерфейсов, в том числе для экспорта данных в АРМы “ Пенсионного фонда “ и «Налогоплательщик »,консультация и поддержка указанных АРМов.
- создание архивных копий, резервное копирование и восстановление;
- обновление версий программного обеспечения;
- обновление форм регламентированной отчетности;
- методологическая и технологическая поддержка новых версий, связанных с изменениями законодательства;
- консультации пользователей , в том числе по ” горячей линии”
Оказание информационно-консультационного сопровождения программного обеспечения АРМ ” Зарплата ” осуществляется по заявке пользователей и заключается в предоставлении следующих услуг:
- настройка необходимых начислений и удержаний.
- практическая работа с пользователями: анализ введенной информации на предмет ее корректности, поиск некорректно введенных данных и их исправление;
- оказание поддержки при проведении расчетов заработной платы;
- оказание помощи при формировании, выгрузке и передаче данных в фонды;
- оказание помощи при настройке бухгалтерских проводок и оборотов на Главную книгу. |
ОКДП |
Консультационные услуги по программным средствам управления базами данных |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 190068, Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 55/57, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С даты подписания контракта по 30.06.2013 |
Заказчик |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Санкт-Петербургу |