Предмет контракта |
Приобретение канцелярских товаров для СПб ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Курортного района" |
Начальная (максимальная) цена контракта |
565,297.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Бумага: 1 усл. ед, Ножницы: 1 усл. ед, Инструменты вспомогательные: 1 усл. ед, Клей укрепленный и клей - паста канифольная модифицированная: 1 усл. ед, Приборы письменные настольные с ручками автоматическими шариковыми: 1 усл. ед, Детали бумажные и картонные: 1 усл. ед, Папки (деловые, бюварные, адресные, ученические, папки - портфели, папки - сумки, папки для блокнотов и прочие): 1 усл. ед, Дыроколы: 1 усл. ед. |
ОКДП |
Папки (деловые,бюварные,адресные, ученические, папки -портфели, папки - сумки, папки для блокнотов и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
197701, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ш. Приморское, 280 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Условия и сроки (периоды) поставки товара: с даты внесения контракта в Реестр государственных контрактов
по 30.07.2013 года |
Заказчик |
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации Курортного района Санкт-Петербурга" |