| Предмет контракта |
Приобретение канцелярских товаров для нужд СПб ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Выборгского района» |
| Начальная (максимальная) цена контракта |
573,759.00 руб. |
| Количество товара, объем работ или услуг |
Требования указаны в части II документации об ОАЭФ |
| ОКДП |
Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие |
| Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
194100, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Лесной, 37/К |
| Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Условия и сроки (периоды) поставки товара:
1. Период поставки – со дня подписания договора сторонами по 30.11.2013 г.
2. Поставка осуществляется партиями по заявкам Заказчика в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявки. Объем и периодичность поставок определяются Заказчиком.
3. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента подписания товарно-транспортной накладной. |
| Заказчик |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Выборгского района" |