Количество товара, объем работ или услуг |
1 Автомобильная шина Goodride SW612 235/65 R16C
(или эквивалент) - класс зимних шин для коммерческого транспорта;
- шашки протектора шины должны быть расположены ассиметрично;
- тонкие углубленные зигзагообразные канавки со сплошной кромкой по всей длине протектора;
- сцепление с неочищенным дорожным полотном, снегом и льдом за счёт специального рисунка протектора;
- двойная защита от бокового повреждения;
- максимальная нагрузка на передней/задней оси 1215/1150 кг;
- диаметр колеса 16";
- максимальное давление 475 кПа;
- индекс грузоподъемности не хуже D;
- количество слоев корда не менее 8;
- обод 7.00", категория скорости J;
- ширина профиля (235±2) мм;
- процентное отношение высоты профиля шины к её ширине (60-65)%;
- общий диаметр (712±2) мм;
- рисунок протектора, должен состоять из четырех ребер. Средние ребра должны быть представлены рядом последовательно расположенных неявных параллелепипедов с диагональными канавками. Боковые ребра протектора должны иметь прямые водоотводящие каналы с меньшими канавками на элементах, образованных между большими водоотводящими каналами. шт. 4
2 Автомобильная шина Dunlop DUS EC-201 91T 195/65 R15 (или эквивалент) - класс летних шин для легковых автомобилей;
- ненаправленный рисунок протектора с системой водоотводящих каналов;
- ширина профиля (195±2) мм;
- процентное отношение высоты профиля шины к её ширине (60-65)%;
- диаметр 15";
- индекс скорости/нагрузки Т/91;
- симметричный ненаправленный рисунок протектора, состоящий из пяти ребер. Расположенное в самом центре протектора ребро должно иметь диагональные насечки для курсовой устойчивости. Два соседних продольных ребра должны быть снабжены диагональными каналами серповидной формы на всю ширину ребра и до середины ребра, что в сочетании с четырьмя продольными канавками должно обеспечивать шине стойкость к аквапланированию. Плечевые зоны протектора должны иметь водоотводящие каналы серповидной формы с закругленным профилем для сцепления с дорогой при прохождении поворотов и предотвращения неравномерного износа. Переменный шаг размещения всех элементов протектора. шт. 8
3 Автомобильная шина Aeolus HN-257 315/70 R22.5 (или эквивалент) - класс универсальных всесезонных грузовых шин с цельнометталическим кордом для использования на рулевых осях магистральных тягачей и осях прицепов и полуприцепов;
- бескамерная;
- индекс нагрузки на передней/задней оси 152/149;
- использование: дальнорейсовые перевозки;
- усиленная плечевая зона;
- ширина профиля (315±2) мм;
- процентное отношение высоты профиля шины к её ширине (65-70)%;
- диаметр 22,5";
- норма слойности: не менее 18;
- максимальное давление, кПа: 830;
- индекс скорости: L;
- масса шины, кг: (63-65);
- рисунок протектора, состоящий из пяти ребер. 4 продольные канавки между ребрами протектора с глубиной (16-17) мм. Ребра должны быть представлены рядом последовательно расположенных параллелепипедов с одной внутренней канавкой внутри каждой фигуры. шт. 2
4 Автомобильная шина КАМА ИД-304 У-4 18 сл БШК 12.00 R20 (320 R508) (или эквивалент) - класс универсальных всесезонных грузовых шин с запасом прочности для осуществления региональных перевозок, в том числе с заездом на строительные площадки и карьеры.
- норма слойности не менее 18;
- способ герметизации: камерный;
- применение: МАЗ, КрАЗ;
- диаметр 20", ширина 12";
- индекс нагрузки/скорости 154/149J;
- наружный диаметр, мм: (1122±2);
- ширина профиля, мм: (313±2);
- статический радиус, мм: (526±2);
- масса шины, кг (не более): 90;
- внутреннее давление соответствующее максимальной нагрузке, (кгХсм?): (7,7-8,7);
- максимальная нагрузка на одинарное колесо, (кг•с): 3350/3750 (передняя/задняя ось);
- максимальная нагрузка на сдвоенное колесо, (кг•с): 3000/3250 (передняя/задняя ось);
- максимальная скорость, км/ч: 100;
- средняя масса камеры, кг: (6-6,5);
- индекс нагрузки для одинарных грузовых шин: 150/154;
- категория скорости: J;
- рисунок протектора, представляю |