Предмет контракта |
Поставка за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2014 год канцелярских товаров для обеспечения непрерывности процесса делопроизводства в СПб ГКУЗ МГЦ |
Начальная (максимальная) цена контракта |
149,946.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Количество товара (объем работ, услуг) - 1 компл. |
ОКДП |
Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
194044, г. Санкт-Петербург, ул. Тобольская, 5 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка товара должна быть осуществлена после заключения контракта и его регистрации в «Реестре государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений» на основании и в соответствии с условиями заявки (заявок) Заказчика при наличии у Заказчика производственной потребности. В заявке на поставку каждой подлежащей поставке партии товара указывается срок её поставки, наименование и количество товара, ассортимент и планируемое к поставке количество которого определены Приложением №1 к настоящему Техническому заданию. Заявка на каждую партию товара направляется Заказчиком в адрес Поставщика не позднее, чем за 3 рабочих дня до окончания указанного Заказчиком в заявке срока, в течение которого поставка должна быть осуществлена. Товар должен быть поставлен с 9-00 до 16-00 часов в любой рабочий день в течение указанного Заказчиком в письменной заявке срока. В выходные и нерабочие праздничные дни приемка товара не осуществляется |
Заказчик |
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение здравоохранения "Диагностический центр (медико-генетический)" |