Количество товара, объем работ или услуг |
I. Общие положения:
Наименование услуг: Оказание услуг по бронированию номеров и размещению, оказание визовой поддержки для гостей, приглашенных артистов и сотрудников Мариинского театра, регистрация иностранных гостей в гостинице уровня 4* звезды, со следующими характеристиками:
? Отель должен иметь номера категории Делюкс (стандарт) и Люкс. Номера должны иметь удобные большие кровати (king size, либо twin beds), комфортное рабочее место с удобным креслом, высокоскоростной Интернет, сейф и электронный замок, систему автоматического пожаротушения, мини-холодильник, фен, индивидуальную систему кондиционирования, плазменную ТВ панель), кабельное и спутниковое телевидение, утюг и гладильную доску, набор для приготовления чая и кофе, халаты и тапочки. Минеральная вода должна предоставляться ежедневно без дополнительной платы.
? Отель должен иметь развитую инфраструктуру: один большой ресторан вместимостью до 150 человек, бары, а также банкетную комнату.
? Отель должен иметь бесплатную парковку.
? Отель должен предоставлять услуги прачечной и химчистки.
? В отеле должен быть тренажерный зал, пользование которым должно входить в стоимость проживания.
? В отеле должен быть магазин, работающий 24 часа в сутки.
? Отель должен предоставлять гостям Заказчика пользование Интернетом бесплатно.
? Отель должен находиться на расстоянии не более чем 10-15 минут ходьбы от Концертного зала Мариинского театра (Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д.37).
? Номера в отеле должны быть тихими.
? Курящие/некурящие номера в Отеле должны быть разделены по этажам.
? Отель должен быть оснащен противопожарной безопасностью: в номерах обязательно наличие спринклеров, детекторов дыма (в т.ч. обязательно в ванной комнате), отель должен быть оборудован не менее, чем четырьмя пожарными выходами с прямым выходом на улицу (не через ресепшн).
Объем услуг:
Стандарт
одноместное размещение Стандарт
двухместное размещение Люкс
Высокий сезон (12.05.– 13.07.) 75 155 10
Средний сезон (14.07. – 12.10.) - - -
Низкий сезон (01.01.-11.05.; 13.10.-31.12.) 775 70 15
II. Требования к качеству услуг:
1. Услуги должны оказываться ежедневно, включая выходные и праздничные дни по первому требованию Заказчика и при наличии свободных номеров в соответствие со списком ответственных лиц со стороны Заказчика либо в письменном виде (по факсу или электронной почте), либо по телефону.
2. Бронирование номеров должно осуществляется круглосуточно лицом, ответственным за исполнение Договора по заявкам Заказчика с указанием сроков размещения в гостинице, категории номеров, с возможностью размещения в случае ранних заездов и продления проживания в случае поздних выездов, а также продления проживания.
3. Подтверждение бронирования или отказ (в случае отсутствия номеров в гостинице) должно осуществляться Исполнителем немедленно, но не позднее 24 часов с момента поступления заявки на бланке гостиницы/агентства с указанием следующих данных: номер бронирования, имя и фамилия проживающего, дата заезда и выезда из гостиницы, категория номера, стоимость проживания в сутки, сумма к оплате, форма оплаты.
4. Исполнитель обязан иметь в своем распоряжении не менее двух сотрудников, один из которых должен находиться в круглосуточном доступе
5. При заселении крупных коллективов, а также при возникновении конфликтных ситуаций при заселении гостей Заказчика Исполнитель обязан обеспечить присутствие своего представителя для урегулирования споров на месте.
6. Цена предоставляемых услуг по бронированию номеров в гостинице, определенная посезонно, должна оставаться неизменной в рамках каждого из сезонов согласно предоставленным расценкам и включать в себя НДС и завтраки. Заказчику должны быть предоставлены специальные цены на длительное проживание в гостинице.
7. Аннуляция номеров без штрафных санкций от 1 до 2 суток в зависимости от сезона.
8. Предоставление дополнительных полсуток проживания (ранний приезд – поздний отъезд) бесплатно в низкий сезон.
9. Предоставление поздн |