Количество товара, объем работ или услуг |
I. Общие положения:
Наименование услуг: Оказание услуг по бронированию и размещению, оказание визовой поддержки и регистрации гостей приглашенных артистов Мариинского театра в мини-отеле уровня 4-5* звезд, со следующими характеристиками:
? Мини-отель должен располагать номерным фондом до 25 номеров разных категорий. (Стандар, Люкс), более 20 кв. м (в том числе номера с кухней, индивидуальной системой кондиционирования и системой вентиляции, сейфами и системой водоочистки, бесплатным спутниковым телевидением).
? Мини-отель должен предоставлять разнообразный завтрак с горячими блюдами по индивидуальным заказам гостей.
? Предоставление услуг по регистрации и визовой поддержке.
? Наличие бесплатного высокоскоростного доступа в интернет (Wi Fi) на всей территории отеля.
? В мини-отели должна иметься Интернет-зона, пользование которой предоставляется бесплатно 24 часа в сутки.
? Персонал мини-отеля должен владеть английским языком.
? Консьерж служба, служба ресепшн, услуги прачечной и химчистки должны работать 24 часа в сутки.
? Мини-отель должен предоставить ежедневную уборку номера гостя, а так же услугу вечернего сервиса (повторная уборка номера со сменой полотенец).
? Мини-отель должен находиться в непосредственной близости к Мариинскому театру (в радиусе 10 мин. ходьбы).
? Отель должен иметь ресторан, открытый 24 часа в сутки или room service, работающий 24 часа в сутки.
? Ванные комнаты в номерах в Мини-отели должны иметь полы с подогревом.
? Во всех номерах должны быть халаты, тапочки и индивидуальная косметика.
Объем услуг:
Номер Стандарт Номер Люкс
Высокий сезон (15.05 – 14.07) 20 5
Средний сезон (15.04 – 14.05; 15.07-30.09) 20 5
Низкий сезон (01.01-14.04; 01.10-31.12) 70 10
II. Требования к качеству услуг:
1. Услуги должны оказываться ежедневно, включая выходные и праздничные дни по первому требованию Заказчика и при наличии свободных номеров в соответствие со списком ответственных лиц со стороны Заказчика либо в письменном виде (по факсу или электронной почте), либо по телефону.
2. Бронирование номеров должно осуществляться круглосуточно, лицом ответственным за исполнение Договора, по заявкам Заказчика с указанием сроков размещения в мини-отеле, категории номеров, с возможностью размещения в случае ранних заездов и продления проживания в случае поздних выездов, а также продления проживания.
3. Подтверждение бронирования или отказ (в случае отсутствия номеров в гостинице) должно осуществляться Исполнителем немедленно, но не позднее 24 часов с момента поступления заявки на бланке гостиницы/агентства с указанием следующих данных: номер бронирования, имя и фамилия проживающего, дата заезда и выезда из гостиницы, категория номера, стоимость проживания в сутки, сумма к оплате, форма оплаты.
4. Исполнитель обязан иметь в своем распоряжении не менее двух сотрудников, один из которых должен находиться в круглосуточном доступе.
5. При возникновении конфликтных ситуаций при заселении гостей Мариинского театра Исполнитель обязан обеспечить присутствие своего представителя для урегулирования споров на месте.
6. Цена предоставляемых услуг по бронированию номеров в гостинице, определенная посезонно, должна оставаться неизменной в рамках каждого из сезонов согласно предоставленным расценкам и включать в себя НДС и завтраки. Заказчику должны быть предоставлены специальные цены на длительное проживание в мини-отеле.
7. Аннуляция номеров без штрафных санкций от 1 до 3 суток в зависимости от сезона.
8. Исполнитель обязан назначить ответственное лицо за исполнение Договора, с которым Заказчик должен иметь возможность связываться круглосуточно.
9. Предоставление дополнительных полсуток проживания (ранний приезд – поздний отъезд) бесплатно.
10. Понятие «высокий сезон» и связанные с этим расценки не должны распространяться более, чем на четверть года.
11. Предоставление визовой поддержки для приглашенных артистов и гостей Заказчика за дополнительную плату.
12. Бесплатная регистрация иностранных а |