Оказание услуг по бронированию номеров и размещению в мини-отеле 4-5* гостей и приглашенных артистов Мариинского театра

Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме
Номер извещения 0372100014213000342
Регион Санкт-Петербург
Наименование Оказание услуг по бронированию номеров и размещению в мини-отеле 4-5* гостей и приглашенных артистов Мариинского театра
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 27 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Мариинский театр"
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл, 1
Фактический адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл, 1
Телефон 7-812-3262694
Факс 7-812-3262694
Электронная почта goszakaz@mariinsky.ru
Контактное лицо Саркисьян Татьяна Владимировна


Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по бронированию номеров и размещению в мини-отеле 4-5* гостей и приглашенных артистов Мариинского театра
Начальная (максимальная) цена контракта 1,050,500.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг I. Общие положения: Наименование услуг: Оказание услуг по бронированию и размещению, оказание визовой поддержки и регистрации гостей приглашенных артистов Мариинского театра в мини-отеле уровня 4-5* звезд, со следующими характеристиками: ? Мини-отель должен располагать номерным фондом до 25 номеров разных категорий. (Стандар, Люкс), более 20 кв. м (в том числе номера с кухней, индивидуальной системой кондиционирования и системой вентиляции, сейфами и системой водоочистки, бесплатным спутниковым телевидением). ? Мини-отель должен предоставлять разнообразный завтрак с горячими блюдами по индивидуальным заказам гостей. ? Предоставление услуг по регистрации и визовой поддержке. ? Наличие бесплатного высокоскоростного доступа в интернет (Wi Fi) на всей территории отеля. ? В мини-отели должна иметься Интернет-зона, пользование которой предоставляется бесплатно 24 часа в сутки. ? Персонал мини-отеля должен владеть английским языком. ? Консьерж служба, служба ресепшн, услуги прачечной и химчистки должны работать 24 часа в сутки. ? Мини-отель должен предоставить ежедневную уборку номера гостя, а так же услугу вечернего сервиса (повторная уборка номера со сменой полотенец). ? Мини-отель должен находиться в непосредственной близости к Мариинскому театру (в радиусе 10 мин. ходьбы). ? Отель должен иметь ресторан, открытый 24 часа в сутки или room service, работающий 24 часа в сутки. ? Ванные комнаты в номерах в Мини-отели должны иметь полы с подогревом. ? Во всех номерах должны быть халаты, тапочки и индивидуальная косметика. Объем услуг: Номер Стандарт Номер Люкс Высокий сезон (15.05 – 14.07) 20 5 Средний сезон (15.04 – 14.05; 15.07-30.09) 20 5 Низкий сезон (01.01-14.04; 01.10-31.12) 70 10 II. Требования к качеству услуг: 1. Услуги должны оказываться ежедневно, включая выходные и праздничные дни по первому требованию Заказчика и при наличии свободных номеров в соответствие со списком ответственных лиц со стороны Заказчика либо в письменном виде (по факсу или электронной почте), либо по телефону. 2. Бронирование номеров должно осуществляться круглосуточно, лицом ответственным за исполнение Договора, по заявкам Заказчика с указанием сроков размещения в мини-отеле, категории номеров, с возможностью размещения в случае ранних заездов и продления проживания в случае поздних выездов, а также продления проживания. 3. Подтверждение бронирования или отказ (в случае отсутствия номеров в гостинице) должно осуществляться Исполнителем немедленно, но не позднее 24 часов с момента поступления заявки на бланке гостиницы/агентства с указанием следующих данных: номер бронирования, имя и фамилия проживающего, дата заезда и выезда из гостиницы, категория номера, стоимость проживания в сутки, сумма к оплате, форма оплаты. 4. Исполнитель обязан иметь в своем распоряжении не менее двух сотрудников, один из которых должен находиться в круглосуточном доступе. 5. При возникновении конфликтных ситуаций при заселении гостей Мариинского театра Исполнитель обязан обеспечить присутствие своего представителя для урегулирования споров на месте. 6. Цена предоставляемых услуг по бронированию номеров в гостинице, определенная посезонно, должна оставаться неизменной в рамках каждого из сезонов согласно предоставленным расценкам и включать в себя НДС и завтраки. Заказчику должны быть предоставлены специальные цены на длительное проживание в мини-отеле. 7. Аннуляция номеров без штрафных санкций от 1 до 3 суток в зависимости от сезона. 8. Исполнитель обязан назначить ответственное лицо за исполнение Договора, с которым Заказчик должен иметь возможность связываться круглосуточно. 9. Предоставление дополнительных полсуток проживания (ранний приезд – поздний отъезд) бесплатно. 10. Понятие «высокий сезон» и связанные с этим расценки не должны распространяться более, чем на четверть года. 11. Предоставление визовой поддержки для приглашенных артистов и гостей Заказчика за дополнительную плату. 12. Бесплатная регистрация иностранных а
ОКДП Услуги гостиниц [5510100] - [5510500]
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, Санкт-Петербург.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с момента заключения Договора по 15 июня 2014 года
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Мариинский театр"

Сопутствующая документация

  • ДОАЭФ 21813, ДОАЭФ 21813.docx


Новости
  • Беглов объявил о приостановке закона о реновации хрущевок

    Действие закона о комплексном развитии территорий жилой застройки Санкт-Петербурга, известный как закон о реновации хрущевок, будет приостановлено до 2024 года. Об этом сообщил губернатор Александр Беглов.

  • Крупный российско-финский научный проект лишился денег из-за европейских санкций

    АО "Технопарк Санкт-Петербурга" может столкнуться с финансовыми сложностями из-за прекращения финансирования совместного с Финляндией проекта, стало известно "Фонтанке" 13 сентября.

Похожие лоты