Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование услуг: Оказание услуг по бронированию номеров, оказание визовой поддержки и регистрации гостей и сотрудников Мариинского театра, в мини-отеле уровня 4*, со следующими характеристиками:
• Отель должен располагать номерным фондом от 50 до 100 номеров; в отеле должны быть категории Комфорт, Улучшенный, Делюкс.
• Все номера должны быть оборудованы системой кондиционирования, чистой фильтрованной водой, бесплатным спутниковым телевидением, LED телевизорами, телефонами, сейфами, феном, мини-холодильниками или мини-барами, кроватями 160х200 см. Площадь номеров категории «Комфорт» должна составлять не менее 16 кв. м. Площадь номеров категории «Улучшенный» должна составлять не менее 23 кв.м. Площадь номеров категории «Делюкс» должна составлять не менее 30 кв.м.
• Отель должен предоставлять на выбор номера с ванными или душем.
• Ванные комнаты в отеле должны иметь полы с подогревом.
• Отель должен предоставлять разнообразный завтрак «Шведский стол».
• Отель должен бесплатно предоставлять услуги по регистрации граждан.
• Отель должен предоставлять услуги визовой поддержки.
• Предоставление высокоскоростного бесплатного доступа в Интернет LAN/WI-FI на всей территории отеля. В отеле должна иметься Интернет-зона, пользование которой предоставляется бесплатно 24 часа в сутки.
• Персонал отеля должен владеть английским языком.
• Отель должен иметь ресторан и бар.
• Отель должен предоставить ежедневную уборку номера гостя.
• В отеле обязательно наличие не менее двух лифтов для гостей.
• Отель должен располагаться в 300 - 500 метрах (5 минутах ходьбы) от Концертного зала Мариинского театра.
• Отелем должны предоставляться бесплатные парковочные места перед отелем.
• В отеле должна быть круглосуточная гладильная комната, пользование которой предоставляется бесплатно, за дополнительную плату должны предоставляться услуги прачечной и химчистки.
Объем услуг:
Номер Комфорт (Стандарт) одноместное размещение Номер Улучшенный одноместное размещение Номер Делюкс
Белые ночи (15.05 – 14.07) 40 10 10
Средний сезон (20.04 – 14.05) 40 10 10
Низкий сезон (01.01-19.04; 01.10 - 31.12.) 120 10 10
Высокий сезон (15.07 – 30.09) - - -
II. Требования к качеству услуг:
1. Услуги должны оказываться ежедневно, включая выходные и праздничные дни по первому требованию Заказчика и при наличии свободных номеров в соответствие со списком ответственных лиц со стороны Заказчика либо в письменном виде (по факсу или электронной почте), либо по телефону.
2. Бронирование номеров должно осуществляется круглосуточно лицом, ответственным за исполнение Договора по заявкам Заказчика с указанием сроков размещения в гостинице, категории номеров, с возможностью размещения в случае ранних заездов и продления проживания в случае поздних выездов, а также продления проживания.
3. Подтверждение бронирования или отказ (в случае отсутствия номеров в гостинице) должно осуществляться Исполнителем немедленно, но не позднее 24 часов с момента поступления заявки на бланке гостиницы/агентства с указанием следующих данных: номер бронирования, имя и фамилия проживающего, дата заезда и выезда из гостиницы, категория номера, стоимость проживания в сутки, сумма к оплате, форма оплаты.
4. Исполнитель обязан иметь в своем распоряжении не менее двух сотрудников, один из которых должен находиться в круглосуточном доступе
5. При возникновении конфликтных ситуаций при заселении гостей Заказчика Исполнитель обязан обеспечить присутствие своего представителя для урегулирования споров на месте.
6. Цена предоставляемых услуг по бронированию номеров в гостинице, определенная посезонно, должна оставаться неизменной в рамках каждого из сезонов согласно предоставленным расценкам и включать в себя НДС и завтраки. Заказчику должны быть предоставлены специальные цены на длительное проживание в гостинице.
7. Аннуляция номеров без штрафных санкций от 1 до 2 суток в зависимости от сезона.
8. Предоставление дополнительных полсуток проживания (ранний приезд – |