Оказание услуг по бронированию номеров и размещению в гостинице 4* гостей и приглашенных артистов Мариинского театра

Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме
Номер извещения 0372100014213000326
Регион Санкт-Петербург
Наименование Оказание услуг по бронированию номеров и размещению в гостинице 4* гостей и приглашенных артистов Мариинского театра
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 24 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Мариинский театр"
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл, 1
Фактический адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл, 1
Телефон 7-812-3262694
Факс 7-812-3262694
Электронная почта goszakaz@mariinsky.ru
Контактное лицо Саркисьян Татьяна Владимировна


Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по бронированию номеров и размещению в гостинице 4* гостей и приглашенных артистов Мариинского театра
Начальная (максимальная) цена контракта 2,997,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Наименование услуг: Оказание услуг по бронированию номеров, оказание визовой поддержки и регистрации гостей и сотрудников Мариинского театра, в гостинице уровня 4*, со следующими характеристиками: • Отель должен иметь номера категорий Стандарт и Люкс, в том числе должны быть предусмотрены номера с широкими дверьми, низкими порогами и специальными поручнями в ванной для лиц с ограниченными возможностями); • Номера должны иметь удобную новую мебель, быть оснащены сейфом и электронным замком, системой автоматического пожаротушения и центрального кондиционирования, регуляторами микроклимата в номере, цифровой телефонной связью и минибаром, системой интерактивного телевидения, предоставляющей услуги выбора фильмов «на заказ», доступа к Интернет-ресурсам и электронной почте, каналам эфирного и спутникового телевидения; • Отель должен иметь развитую инфрастуктуру: как минимум один ресторан не менее чем на 200 посадочных мест, бар, парикмахерскую, бассейн (не менее 15 м), тренажерный зал, салон красоты, отделение банка, банкомат, конференц-зал, вместимостью до 200 человек; • Отель должен предоставлять услуги бизнес-центра (копирование, сканирование документов, отправка факса, электронной почты); • Отель должен предоставлять гостям Заказчика пользование Интернетом бесплатно; • Отель должен находиться на расстоянии не более чем 10-15 минут ходьбы от Мариинского театра; • Отель должен обеспечить гостям возможность заказа питания 24 часа в сутки (круглосуточный бар, рум-сервис). Объем услуг: Номер Стандарт Номер Люкс Высокий сезон (15.05.– 10.07.) 25 5 Полусезон (16.04. – 14.05.; 11.07.-15.10.) 20 5 Низкий сезон (01.01.-15.04.; 16.10.-31.12.) 565 5 II. Требования к качеству услуг: 1. Услуги должны оказываться ежедневно, включая выходные и праздничные дни по первому требованию Заказчика и при наличии свободных номеров в соответствие со списком ответственных лиц со стороны Заказчика либо в письменном виде (по факсу или электронной почте), либо по телефону. 2. Бронирование номеров должно осуществляется круглосуточно лицом, ответственным за исполнение Договора по заявкам Заказчика с указанием сроков размещения в гостинице, категории номеров, с возможностью размещения в случае ранних заездов и продления проживания в случае поздних выездов, а также продления проживания. 3. Подтверждение бронирования или отказ (в случае отсутствия номеров в гостинице) должно осуществляться Исполнителем немедленно, но не позднее 24 часов с момента поступления заявки на бланке гостиницы/агентства с указанием следующих данных: номер бронирования, имя и фамилия проживающего, дата заезда и выезда из гостиницы, категория номера, стоимость проживания в сутки, сумма к оплате, форма оплаты. 4. Исполнитель обязан иметь в своем распоряжении не менее двух сотрудников, один из которых должен находиться в круглосуточном доступе 5. При заселении крупных коллективов, а также при возникновении конфликтных ситуаций при заселении гостей Заказчика Исполнитель обязан обеспечить присутствие своего представителя для урегулирования споров на месте. 6. Цена предоставляемых услуг по бронированию номеров в гостинице, определенная посезонно, должна оставаться неизменной в рамках каждого из сезонов согласно предоставленным расценкам и включать в себя НДС и завтраки. По требованию Заказчика, гостиница должна заменить часть номеров категории Стандарт на номера категории Эконом с предоставлением 10% скидки – до 20 номеров Эконом в «высокий» сезон, до 20 номеров Эконом в «полусезон» и до 50 номеров Эконом в «низкий» сезон. Заказчику должны быть предоставлены специальные цены на длительное проживание в гостинице. 7. Аннуляция номеров без штрафных санкций от 1 до 2 суток в зависимости от сезона. 8. Предоставление дополнительных полсуток проживания (ранний приезд – поздний отъезд) бесплатно в низкий сезон. 9. Регистрация иностранных артистов и гостей Заказчика. 10. Предоставление визовой поддержки для приглашенных артистов и гостей Заказчика. 11. Понятие
ОКДП Услуги гостиниц [5510100] - [5510500]
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, Санкт-Петербург.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с момента заключения Договора по 15 июня 2014 года
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Мариинский театр"

Сопутствующая документация

  • ДОАЭФ 20913, ДОАЭФ 20913.docx


Новости
  • Беглов объявил о приостановке закона о реновации хрущевок

    Действие закона о комплексном развитии территорий жилой застройки Санкт-Петербурга, известный как закон о реновации хрущевок, будет приостановлено до 2024 года. Об этом сообщил губернатор Александр Беглов.

  • Стоимость квадратного метра в хрущёвках Петербурга упала на 30 тыс. рублей

    По итогам августа стоимость квадратного метра составила 161 тыс. рублей, в апреле она держалась на уровне 194 тыс. рублей. Цены на квартиры в хрущёвках падают на фоне значительного снижения спроса.

Похожие лоты