Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование услуг: Оказание услуг по бронированию номеров, оказание визовой поддержки и регистрации гостей и сотрудников Мариинского театра, в гостинице уровня 4*, со следующими характеристиками:
• Отель должен иметь номера категорий Стандарт и Люкс, в том числе должны быть предусмотрены номера с широкими дверьми, низкими порогами и специальными поручнями в ванной для лиц с ограниченными возможностями);
• Номера должны иметь удобную новую мебель, быть оснащены сейфом и электронным замком, системой автоматического пожаротушения и центрального кондиционирования, регуляторами микроклимата в номере, цифровой телефонной связью и минибаром, системой интерактивного телевидения, предоставляющей услуги выбора фильмов «на заказ», доступа к Интернет-ресурсам и электронной почте, каналам эфирного и спутникового телевидения;
• Отель должен иметь развитую инфрастуктуру: как минимум один ресторан не менее чем на 200 посадочных мест, бар, парикмахерскую, бассейн (не менее 15 м), тренажерный зал, салон красоты, отделение банка, банкомат, конференц-зал, вместимостью до 200 человек;
• Отель должен предоставлять услуги бизнес-центра (копирование, сканирование документов, отправка факса, электронной почты);
• Отель должен предоставлять гостям Заказчика пользование Интернетом бесплатно;
• Отель должен находиться на расстоянии не более чем 10-15 минут ходьбы от Мариинского театра;
• Отель должен обеспечить гостям возможность заказа питания 24 часа в сутки (круглосуточный бар, рум-сервис).
Объем услуг:
Номер Стандарт Номер Люкс
Высокий сезон (15.05.– 10.07.) 25 5
Полусезон (16.04. – 14.05.; 11.07.-15.10.) 20 5
Низкий сезон (01.01.-15.04.; 16.10.-31.12.) 565 5
II. Требования к качеству услуг:
1. Услуги должны оказываться ежедневно, включая выходные и праздничные дни по первому требованию Заказчика и при наличии свободных номеров в соответствие со списком ответственных лиц со стороны Заказчика либо в письменном виде (по факсу или электронной почте), либо по телефону.
2. Бронирование номеров должно осуществляется круглосуточно лицом, ответственным за исполнение Договора по заявкам Заказчика с указанием сроков размещения в гостинице, категории номеров, с возможностью размещения в случае ранних заездов и продления проживания в случае поздних выездов, а также продления проживания.
3. Подтверждение бронирования или отказ (в случае отсутствия номеров в гостинице) должно осуществляться Исполнителем немедленно, но не позднее 24 часов с момента поступления заявки на бланке гостиницы/агентства с указанием следующих данных: номер бронирования, имя и фамилия проживающего, дата заезда и выезда из гостиницы, категория номера, стоимость проживания в сутки, сумма к оплате, форма оплаты.
4. Исполнитель обязан иметь в своем распоряжении не менее двух сотрудников, один из которых должен находиться в круглосуточном доступе
5. При заселении крупных коллективов, а также при возникновении конфликтных ситуаций при заселении гостей Заказчика Исполнитель обязан обеспечить присутствие своего представителя для урегулирования споров на месте.
6. Цена предоставляемых услуг по бронированию номеров в гостинице, определенная посезонно, должна оставаться неизменной в рамках каждого из сезонов согласно предоставленным расценкам и включать в себя НДС и завтраки. По требованию Заказчика, гостиница должна заменить часть номеров категории Стандарт на номера категории Эконом с предоставлением 10% скидки – до 20 номеров Эконом в «высокий» сезон, до 20 номеров Эконом в «полусезон» и до 50 номеров Эконом в «низкий» сезон. Заказчику должны быть предоставлены специальные цены на длительное проживание в гостинице.
7. Аннуляция номеров без штрафных санкций от 1 до 2 суток в зависимости от сезона.
8. Предоставление дополнительных полсуток проживания (ранний приезд – поздний отъезд) бесплатно в низкий сезон.
9. Регистрация иностранных артистов и гостей Заказчика.
10. Предоставление визовой поддержки для приглашенных артистов и гостей Заказчика.
11. Понятие |