Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров для нужд СПБ ГБУЗ «Введенская больница» в 2014 году |
Начальная (максимальная) цена контракта |
342,933.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Количество товара (объем работ, услуг) - Блокноты: 1 усл. ед, Маркеры: 1 усл. ед, Карандаши графитовые в деревянной оболочке: 1 усл. ед, ластик: 1 усл. ед, Дыроколы: 1 усл. ед, Скобы к степлеру, скрепки: 1 усл. ед, Клеи: 1 усл. ед, Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие: 1 усл. ед, Ручка гелев: 1 усл. ед, Стержень гелев: 1 усл. ед, Скоросшиватели: 1 усл. ед, Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей: 1 усл. ед, Бумага потребительская в пачках: 1 усл. ед, Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские: 1 усл. ед, Папки "Дело": 1 усл. ед, Карандаши: 1 усл. ед, Ножницы: 1 усл. ед, Книги канцелярские и книги учета: 1 усл. ед, Узлы и детали устройств информации канцелярских: 1 усл. ед. |
ОКДП |
Папки (деловые,бюварные,адресные, ученические, папки -портфели, папки - сумки, папки для блокнотов и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
191180, г. Санкт-Петербург, пер. Лазаретный, 4 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставки осуществляются: с даты подписания по 31 декабря 2014 г
Поставщик обязуется поставлять Товар, а также осуществлять погрузочно-разгрузочные работы на основании заявок Заказчика отдельными партиями, согласно объемам, указанным в заявках Заказчика. Срок поставки – в течение 3-х рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика, с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. |
Заказчик |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Введенская городская клиническая больница" |