Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд администрации Колпинского района Санкт-Петербурга в 2013 году для государственных нужд Санкт-Петербурга |
Начальная (максимальная) цена контракта |
194,175.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Регистраторы из бумаги и картона: 1 усл. ед, Папки и обложки для деловых бумаг: 1 усл. ед, Изделия из полиэтиленов канцелярские: 1 усл. ед, Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры): 1 усл. ед, Ручки автоматические шариковые: 1 усл. ед, Устройства для заточки карандашей: 1 усл. ед, Дыроколы: 1 усл. ед, Узлы и детали ручек автоматических (кроме перьев и пишущих узлов): 1 усл. ед, Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие: 1 усл. ед, Кнопки, скрепки, булавки канцелярские: 1 усл. ед. |
ОКДП |
Регистраторы из бумаги и картона |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
196655, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Урицкого, 1/4 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка товара осуществляется Поставщиком в полном объеме в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения государственного контракта в соответствии с условиями настоящего технического задания и государственного контракта. |
Заказчик |
Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга |