Предмет контракта |
Поставка картриджей для офисной техники |
Начальная (максимальная) цена контракта |
325,367.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1 усл. ед. |
ОКДП |
Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Санкт-Петербург, ул. Стойкости, дом 19, корпус 2, литера А помещение, определенное заказчиком.
Порядок формирования начальной (максимальной) цены договора определен на основании: финансово - экономического мониторинга и цен, представленных на сайте СПБ ГБУ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И ЭКСПЕРТИЗЫ ЦЕН http://cmec.spb.ru/ (Приложение № 3 к тому 2). Расчет начальной (максимальной) цены Договора приведен в Приложении № 1 к тому 2 документации с учетом расходов на перевозку, страхование, погрузо-разгрузочные работы, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Цена настоящего Договора является твердой, индексации не подлежит и не может изменяться в ходе исполнения Договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Договором и действующим законодательством. Ценой Договора учтены все расходы по поставке, сборке, в том числе расходы на перевозку, погрузку и разгрузку, уплату таможенных пошлин, страховки, налогов, сборов и других обязательных платежей. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Товар поставляется в соответствии с п.2.2.1. Договора, в течение 5 календарных дней с момента направления заявки Заказчиком. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки. В соответствии с тем, что Заказчик производит закупку для оборудования фирмы XEROX, находящегося на гарантийном обслуживании, и пояснениях, указанных в гарантийных обязательствах, об отказе в бесплатном гарантийном ремонте оборудования при использовании неоригинальных расходных материалов, в позициях с 1 по 6 включительно Приложений № 1, 2, 3 тома 2 не предусмотрена поставка эквивалента. Поставляемый товар должен иметь соответствующие сопроводительные документы: счет, счет-фактуру, товарную накладную. Погрузо-разгрузочные работы, поставщик осуществляет своими силами и за свой счет.
Количество поставляемого товара должно соответствовать количеству товара, указанному в Приложении № 1 к тому 2 настоящей документации.
Оплата за поставленный товар осуществляется в безналичной форме в соотв |
Заказчик |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 Кировского района Санкт-Петербурга |