Количество товара, объем работ или услуг |
1. Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг: оказание услуг по обслуживанию гардеробов Мариинского театра в 2014 году в зданиях, расположенных по адресам: г. Санкт-Петербург, Театральная пл., д.1, ул. Декабристов, д.34, литер Т
1.1. Обслуживание гардеробов (зрительских - для зрителей, служебных - для артистов, гостей, сотрудников театра) должно включать следующие виды услуг:
? Прием, хранение, выдача личных вещей (верхней одежды, головных уборов, обуви), пакетов, объемных сумок, музыкальных инструментов и т.п.) по номеркам;
? Уборка помещений гардеробов;
? Обеспечение гардеробов номерками, плечиками, пакетами для хранения обуви и головных уборов;
? Обеспечение гардеробщиков форменной одеждой, работники предприятия на форменной одежде должны носить бейджик с эмблемой исполнителя и указанием Ф.И.О. сотрудника..
? Исполнитель обеспечивает зрителей, по их желанию ( не более 1-го в одни руки ) театральными биноклями на время просмотра спектакля. Исполнитель должен иметь резерв в количестве не менее 10 биноклей у каждого сотрудника Исполнителя.
? Вещи, не востребованные после окончания рабочего дня, должны передаваться представителю Заказчика, о чем составляется двусторонний акт за подписью дежурного администратора и работника исполнителя (гардеробщика) с перечнем передаваемых вещей и их описанием.
? . Исполнитель должен предоставить Заказчику копии паспортов сотрудников, для оформления временных пропусков.
? Сотрудники Исполнителя должны иметь приятную внешность, опрятный вид, быть вежливыми и корректными с посетителями.
Обладать грамотной речью, высокой работоспособностью, позитивностью, стрессоустойчивостью, умением быстро реагировать в нестандартных ситуациях.
? Персонал Исполнителя обязан содержать рабочее место в чистоте, бережно относиться к оборудованию и имуществу Заказчика.
? . В случае повреждения имущества Заказчика работниками Исполнителя при оказании услуг, восстановление испорченного имущества в полном объёме осуществляется за счёт Исполнителя.
? В случае поступления жалоб посетителей на сотрудника Исполнителя, Исполнитель по требованию Заказчика обязан заменить такого сотрудника иным лицом.
? Сотрудники Исполнителя обязаны выполнять правила и нормы поведения, а также требования пожарной безопасности, санитарные нормы, принятые в помещениях Заказчика, а также указаний администрации Заказчика.
? Качество оказываемых услуг должно соответствовать Закону РФ «О защите прав потребителей», Гражданскому кодексу РФ.
1.2. Режим работы гардеробов:
? Зрительских: во время проведения спектаклей по репертуару театра. Выход работников за полтора часа до начала утренних и вечерних спектаклей. Окончание – до ухода последнего зрителя (23.30 – 24.00).
? Служебных: ежедневно, включая праздничные и выходные дни, по графику репетиций и спектаклей до окончания работы артистов, гостей, сотрудников театра (с 9.00 до 24.00).
? В случае необходимости, по заявке Заказчика Исполнитель обязуется обеспечить работу гардеробов в свободные от спектаклей дни. Исполнитель обязан обеспечить выход гардеробщика в течение 1 -го часа с момента получения заявки посредством телефонной или факсимильной связи от старшего администратора. В этих случаях время и порядок работы гардеробов определяются по согласованию сторон.
? Исполнитель обязан самостоятельно определить количество рабочих мест при обслуживании гардеробов, но не менее, указанных в техническом задании.
1.3. Таблицы.
Таблица №1
Зоны обслуживания Зрительский гардероб
М-1 Служебный гардероб Концерты, экскурсии, пресс-конференции
Специфика обслуживания Обслуживает зрителей во время проведения дневных и вечерних мероприятий, проводимых в театре в соответствии с планом работы Обслуживает артистов и гостей театра Обслуживает зрителей во время проведения дневных мероприятий, проводимых в театре в соответс |