Предмет контракта |
Приобретение канцелярских товаров |
Начальная (максимальная) цена контракта |
57,502.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Кнопки, скрепки, булавки канцелярские: 40 шт, Регистраторы из бумаги и картона: 100 шт, Ножницы: 5 шт, Карандаши: 20 шт, Ручки автоматические шариковые: 160 шт, Дыроколы: 5 шт. |
ОКДП |
Карандаши |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
198260, г. Санкт-Петербург, ул. Козлова, 33/2 лит. А . Требования к количеству соответствуют данным, указанным в Приложении №1 к тому 2 настоящей документации |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Начало поставки: после подписания договора и регистрации в реестре контрактов заключенных по итогам размещения заказов, по заявке заказчика.
Поставка товара осуществляется в течение 5 календарных дней с момента направления заявки заказчиком. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки поставщик уведомляет заказчика о времени поставки. |
Заказчик |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 Кировского района Санкт-Петербурга |