Количество товара, объем работ или услуг |
1. Наименование работ
1.1. Исполнитель должен провести работы по внедрению конфигурации «1С Медицина: Зарплата и кадры бюджетного учреждения».
2. Объем и общие требования к выполняемым работам
2.1. Должны быть выполнены следующие работы:
2.1.1. Проведение обследования ведения кадрового учета и расчета заработной платы для определения соответствия бизнес-процессов предприятия функционалу типовой конфигурации «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения».
2.1.2. . Выявление необходимости внесения изменений в типовую конфигурацию или написания дополнительных внешних отчетов или обработок.
2.1.3. Обучение пользователей работе с подсистемой кадрового учета.
2.1.4. Обучение пользователей работе с подсистемой расчета заработной платы.
2.1.5. Установка и настройка начальных параметров работы с системой.
2.1.6. Внедрение системы кадрового учета и расчета заработной платы.
2.1.7. Проведение приемо-сдаточных испытаний в соответствии с программной и методикой испытаний на соответствие требованиям.
3. Сроки выполнения работ
3.1. Срок выполнения работ по проведению обследования ведения учета и описания необходимости внесения изменений в типовую конфигурацию (по требованию Заказчика– не более 15 календарных дней с момента заключения Договора.
3.2. Срок внедрения типового решения, необходимого и достаточно для начала работы в системе – не более 90 календарных дней с даты заключения Договора.
4. Требования к Системе:
4.1. В части кадрового учета система должна:
4.1.1. Регистрировать актуальную информацию о сотрудниках (паспортные данные, контактная информация, гражданство, состав семьи, образование, стандартные вычеты, награды и учетные степени).
4.1.2. Регистрировать данные о стаже сотрудников, их трудовой деятельности.
4.1.3. Вести персонифицированный учет работников организации (формировать АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3, СЗВ-6, СЗВ-К).
4.1.4. Регистрировать все кадровые изменения (прием на работу, кадровое перемещение, увольнение, трудовые договоры, неявки и болезни) и формировать приказы (унифицированные формы).
4.1.5. Регистрировать все изменения штатного расписания с возможностью вывода печатных форм.
4.1.6. Контролировать наличие у сотрудников сертификатов, квалификационных категорий и доплат за них. Формировать отчеты о сроках действия сертификатов.
4.1.7. Регистрировать сведения о компетенциях работников и аттестациях.
4.1.8. Автоматизировать работу с большим объемом печатных документов, (также возможно использование собственных шаблонов печатных форм);
4.1.9. Регистрировать отпуска, командировки и прочие невыходы с формирование приказов (унифицированные формы)
4.1.10. Вводить индивидуальные графики работы для сотрудников, формировать табель учета рабочего времени.
4.1.11. формировать выгрузки в формате Федерального регистра медицинских работников.
4.2. В части планово-экономической деятельности система должна:
4.2.1. Составлять перечни профессиональных квалификационных уровней и групп для конкретного учреждения, производить все необходимые настройки критериев отнесения к тому или иному уровню.
4.2.2. Формировать тарификационные списки с учетом специфики конкретного учреждения;
4.2.3. Контролировать фонд оплаты труда сотрудников и его изменения по тарификационным отчетам.
4.3. В части расчета заработной платы система должна:
4.3.1. Использовать методику расчета заработной платы по профессиональным квалификационным группам и уровням в автоматическом режиме;
4.3.2. Вводить и учитывать при расчете зарплаты гибко настраиваемые постоянные и разовые начисления и удержания, премии и единовременные пособия.
4.3.3. Вести учет доплаты за совмещение, замещения, увеличение объемов работ и другие дополнительные работы в рамках трудового договора; регистрировать все дополнительные работы отдельными приказами, вести индивидуальный учет отработанного времени по каждому приказу на дополнительную работу;
4.3.4. Выполнять начисления отпусков и больничных.
4.3.5. Формировать документы на выплату зарплат |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, профессора Попова, 15/17 |