Поставка расходного материала для офисной техники

Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме
Номер извещения 0372200188913000023
Регион Санкт-Петербург
Наименование Поставка расходного материала для офисной техники
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 3 сентября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 Кировского района Санкт-Петербурга
Почтовый адрес Российская Федерация, 198260, Санкт-Петербург, ул. Стойкости, дом 19, корпус 2, литера А
Фактический адрес Российская Федерация, 198260, Санкт-Петербург, ул. Стойкости, дом 19, корпус 2, литера А
Телефон 7-812-7551818
Факс 7-812-7500323
Электронная почта dou35@kirov.spb.ru
Контактное лицо Гусева Мария Александровна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка расходного материала для офисной техники
Начальная (максимальная) цена контракта 50,009.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации: 1 усл. ед.
ОКДП Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг 198260, Санкт-Петербург, ул. Стойкости, дом 19, корпус 2, литера А помещение, определенное заказчиком. "Порядок формирования начальной (максимальной) цены договора определен на основании: финансово - экономического мониторинга цен (Приложение № 3 к тому 2). Расчет начальной (максимальной) цены Договора приведен в Приложении № 1 к тому 2 документации с учетом расходов на перевозку, страхование, погрузо-разгрузочные работы, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. Цена настоящего Договора является твердой, индексации не подлежит и не может изменяться в ходе исполнения Договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Договором и действующим законодательством
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Товар поставляется в соответствии с п.2.2.1. Договора, в течение 5 календарных дней с момента направления заявки Заказчиком, но не позднее 01.11.2013 года. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки. Поставляемый товар должен иметь соответствующие сопроводительные документы: счет, счет-фактуру, товарную накладную. Погрузо-разгрузочные работы, поставщик осуществляет своими силами и за свой счет. Оплата за поставленный товар осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Валютой, используемой для расчетов с поставщиком, является российский рубль. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится заказчиком в течение 30 банковских дней посредством перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика после поставки товара на основании выставленного поставщиком счета, с оформлением счёт - фактуры, товарной накладной, подписанными Сторонами. Оплата по Договору осуществляется по безналично
Заказчик Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 Кировского района Санкт-Петербурга

Сопутствующая документация

  • , Том 2 РМ.doc
  • , ТОМ 3 РМ.doc
  • , Том 1 РМ.doc


Новости
  • Беглов объявил о приостановке закона о реновации хрущевок

    Действие закона о комплексном развитии территорий жилой застройки Санкт-Петербурга, известный как закон о реновации хрущевок, будет приостановлено до 2024 года. Об этом сообщил губернатор Александр Беглов.

  • Программу реновации жилья в Петербурге приостановят до 2024 года

    Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов предложил Законодательному собрания города приостановить действие некоторых положений регионального закона о программе комплексного развития территорий (КРТ) — то есть, закона о реновации — до 2024 года.

Похожие лоты