Предмет контракта |
Проведение медицинского осмотра (предварительного и периодического) сотрудников согласно приказа Минздравсоцразвития РФ № 302н от 12 апреля 2011 года |
Начальная (максимальная) цена контракта |
230,396.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование и количество (объем) услуг, подлежащих оказанию по договору, указаны в Расчете начальной (максимальной) цены договора (Приложение № 1 к тому 2 документации об открытом аукционе в электронной форме).
Участник не имеет права самостоятельно изменить виды и объем услуг. |
ОКДП |
Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Оказание услуг производится с выездом к Заказчику по следующим адресам:
198188, Санкт-Петербург, ул.Маршала Говорова, д. 15;
198096, Санкт-Петербург, ул.Зайцева, д.7, корп.2.
Наименование и количество (объем) услуг, подлежащих оказанию по договору, указаны в Расчете начальной (максимальной) цены договора (Приложение № 1 к тому 2 документации об открытом аукционе в электронной форме).
Участник не имеет права самостоятельно изменить виды и объем услуг. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Услуги оказываются Исполнителем в соответствии с требованиями, указанными в техническом задании по заявке Заказчика, посредством факсимильной или электронной связи, с указанием даты оказания услуг и пофамильным списком сотрудников. График прохождения медосмотра должен быть согласован с Заказчиком до начала оказания услуг.
Оказание услуг производится в рабочие дни с 9.00 до 18.00.
Начало оказания услуг – с момента регистрации договора в Реестре.
Окончание оказания услуг – не позднее 15.10.2013г. |
Заказчик |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника № 4" |