Количество товара, объем работ или услуг |
Количество обслуживаемых номеров Мариинского театра М-1:
- в зрительских гардеробах – 2000 шт.
- в служебном (оркестр) - 650 шт.
Количество обслуживаемых номеров Мариинского театра второй сцены М-2:
- в зрительских гардеробах – 2000 шт.
- в служебном - 157 шт.
- VIP - 156 шт.
- гардероб для инвалидов - 72 шт.
Единица измерения: чел./час.
Количество: 34314 чел./час.
Обслуживание гардеробов (зрительских - для зрителей, служебных - для артистов, гостей, сотрудников театра) должно включать следующие виды услуг:
? Прием, хранение, выдача личных вещей (верхней одежды, головных уборов, обуви), пакетов, объемных сумок, музыкальных инструментов и т.п.) по номеркам;
? Уборка помещений гардеробов;
? Обеспечение гардеробов номерками, плечиками, пакетами для хранения обуви и головных уборов;
? Обеспечение гардеробщиков форменной одеждой, работники предприятия на форменной одежде должны носить бейджик с эмблемой исполнителя и указанием Ф.И.О. сотрудника.
? Вещи, не востребованные после окончания рабочего дня, должны передаваться представителю Заказчика, о чем составляется двусторонний акт за подписью дежурного администратора и работника исполнителя (гардеробщика) с перечнем передаваемых вещей и их описанием.
? . Исполнитель должен предоставить Заказчику копии паспортов сотрудников, для оформления временных пропусков.
? Сотрудники Исполнителя должны иметь приятную внешность, опрятный вид, быть вежливыми и корректными с посетителями.
Обладать грамотной речью, высокой работоспособностью, позитивностью, стрессоустойчивостью, умением быстро реагировать в нестандартных ситуациях.
? Персонал Исполнителя обязан содержать рабочее место в чистоте, бережно относиться к оборудованию и имуществу Заказчика.
? . В случае повреждения имущества Заказчика работниками Исполнителя при оказании услуг, восстановление испорченного имущества в полном объёме осуществляется за счёт Исполнителя.
? В случае поступления жалоб посетителей на сотрудника Исполнителя, Исполнитель по требованию Заказчика обязан заменить такого сотрудника иным лицом.
? Сотрудники Исполнителя обязаны выполнять правила и нормы поведения, а также требования пожарной безопасности, санитарные нормы, принятые в помещениях Заказчика, а также указаний администрации Заказчика.
? Качество оказываемых услуг должно соответствовать Закону РФ «О защите прав потребителей», Гражданскому кодексу РФ.
Режим работы гардеробов:
? Зрительских: во время проведения спектаклей по репертуару театра. Выход работников за полтора часа до начала утренних и вечерних спектаклей. Окончание – до ухода последнего зрителя (23.30 – 24.00).
? Служебных: ежедневно, включая праздничные и выходные дни, по графику репетиций и спектаклей до окончания работы артистов, гостей, сотрудников театра (с 9.00 до 24.00).
? По требованию Заказчика, Исполнитель обязан организовать выход гардеробщиков на дополнительные спектакли, концерты, репетиции и другие мероприятия, не запланированные репертуаром. Заявки подаются за 2 часа до начала работы. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Санкт- Петербург, Театральная пл., д. 1, ул. Декабристов, д. 34, литера А. |