Предмет контракта |
Поставка автоматизированной системы продажи билетов в кинотеатр |
Начальная (максимальная) цена контракта |
230,991.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Устройства ввода: 1 усл. ед, Устройства вывода: 1 усл. ед, ЭВМ прочие: 1 усл. ед, Программные средства прочие: 1 усл. ед, Бланки форм учетной и отчетной документации: 1 усл. ед. |
ОКДП |
Бланки форм учетной и отчетной документации |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
198302, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, 1/1 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Сроки поставки товара:
Начало поставки: после подписания договора и регистрации в реестре контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, по заявке заказчика.
Поставка товара осуществляется в течение 10 календарных дней с момента направления заявки заказчиком. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки.
В случае, когда предусмотрена поставка товаров в течение срока действия Договора отдельными партиями, то сроки поставки отдельных партий и ее объем определяются заявкой Заказчика
Условия поставки товара:
Поставщик обязан своими силами и средствами осуществить поставку, погрузо-разгрузочные работы, установку, настройку и подключение товара.
Пуско-наладка товара производится только в соответствии с указаниями, содержащимися в эксплуатационной документации.
Поставляемый товар должен иметь соответствующие сопроводительные документы: счет, счет-фактуру, товарную накладную. |
Заказчик |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры "Детский кинотеатр "Веснушка" |