Предмет контракта |
Поставка бумаги для оргтехники |
Начальная (максимальная) цена контракта |
29,445.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1 усл. ед. |
ОКДП |
Бумага |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
198260, Санкт – Петербург, улица Стойкости, дом 19, корпус 2, литера А
Порядок формирования начальной (максимальной) цены договора определен на основании цен, указанных в Реестре цен на основные товары, работы и услуги для заказчиков в Санкт-Петербурге на сайте http://cmec.spb.ru/ за 3 квартал 2013 года. (Приложение № 3 к тому 2).
Расчет начальной (максимальной) цены Договора приведен в Приложении № 1 к тому 2 документации с учетом расходов на перевозку, страхование, погрузо-разгрузочные работы, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Начало поставки: с момента подписания договора сторонами.
Окончание поставки: окончательная поставка не позднее 20.10.2013 года.
Условия поставки товара: поставка осуществляется по заявке заказчика. Поставляемый товар должен иметь соответствующие сопроводительные документы: счет, счет-фактуру, товарную накладную. Доставка, разгрузка и подъём на 2 этаж осуществляется силами Поставщика
Количество поставляемого товара должно соответствовать количеству товара, указанному в Приложении № 1 к тому 2 настоящей документации.Оплата за поставленный товар осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями.
Валютой, используемой для расчетов с поставщиком, является российский рубль.
Авансирование не предусмотрено. Оплата производится заказчиком в течение 20 банковских дней посредством перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика после поставки товара на основании выставленного поставщиком счета, с оформлением счёт - фактуры, товарной накладной, |
Заказчик |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 Кировского района Санкт-Петербурга |